Александров Максим Сергеевич ([info]scandal_max) wrote,
@ 2008-05-19 20:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про активистов
Многие, полагаю, об этом уже написали. Иван [info]neirolog, который в ЖЖ изрядно пошумел, пока отлавливал людей с косяками и сдавал их ментам в рамках деятельности фонда "город без наркотиков" оказался не бывшим, а вполне таким действующим наркоманом.

Во-первых, в очередной раз хочу выразить уважение к Ройзману. Про него много плохого говорят, но он безупречный мужик в смысле чести-достоинства. Плохой ли, хороший - но его надо уважать, ибо есть за что.
Во-вторых, выражаю сочувствие Ивану, Роману и прочим членам фонда - это печальная история. которую надо пережить.
В-третьих, и в-главных, в который уже раз приходится констатировать: активизм - это болезнь. Болезнь куда более страшная чем наркомания, по крайней мере в смысле опасности для окружающих.
Если вы видите как человек Активно Ратует За (неважно за что) - это почти всегда означает что он:
а) несколько нездоров психически
б) готов переступить на пути к исполнению своей благой цели через любые принципы и правила.

Как увидишь активиста - так и беги от него. Ибо не ведает он что творит, отняли у него рассудок.


(Post a new comment)


[info]kodzu
2008-05-19 04:45 pm UTC (link)
интересно, можно ли Христа назвать активистом?-)

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 04:46 pm UTC (link)
я не буду обсуждать эту тему, извините

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kodzu
2008-05-20 09:02 am UTC (link)
я и не настаиваю

(Reply to this)(Parent)


[info]madmadmad
2008-05-19 05:10 pm UTC (link)
хотите всерьёз обсудить - айда приватными сообщениями, могу попытаться
ежели только для флейма, тогда извините =)

(Reply to this)(Parent)


[info]kif_kr0ker
2008-05-19 04:53 pm UTC (link)
Факт. Активисты такого типа суть фанатики.
А фанатики умеют только зажигать костры или гореть на них.

(Reply to this)


[info]_unn
2008-05-19 04:54 pm UTC (link)
Да... Интересная новость.

(Reply to this)


[info]fedor_morkvo
2008-05-19 05:01 pm UTC (link)
это конечно дико неправильно, но я я жутко рад.
Нейролог - это какое-то невообразимое гавно. как хорошо, что все предположения нормальных людей подтвердились.

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 05:04 pm UTC (link)
А я не рад

Дело в том что нормальные люди - злы. Норма - это не быть добрым.
То что они оказались правы означает что надежды все меньше

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rruben
2008-05-19 06:37 pm UTC (link)
Сумма надежды не меняется, люди всегда были боле-менее злы, попытка "подобреть" в виде развитого гуманизма во первых обрекла Европу на поражение, а во вторых дала ответную волну уже совсем неестественного зла — терроризма, фундаментализма и т.д. Терроризм имеет смысл только тогда, когда мы достаточно добры чтобы сдаться, удовлетворять требования и молить о пощаде с экранов телевизоров. Никто даже не думает уже, что мольба общественности уступить терроризму это просто предательство, даже мысль такая шокирует. Поэтому мы проиграем, слишком добрые

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 06:38 pm UTC (link)
"попытка "подобреть" в виде развитого гуманизма во первых обрекла Европу на поражение"
именно поэтому мне грустно
но я все же надеюсь на то что я ошибаюсь

(Reply to this)(Parent)


[info]iraan
2008-05-20 10:52 am UTC (link)
.. ..увы, мой друг Гораций

(Reply to this)(Parent)


[info]intelsexinne
2008-05-19 05:25 pm UTC (link)
Жутко радоваться такому - это как-то неправильно, имхо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fedor_morkvo
2008-05-19 05:32 pm UTC (link)
а я радуюсь. потому что ловить студентов с травой это не меньшее блядство, чем продавать методон, таким наркоманам как Нейролог.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]intelsexinne
2008-05-19 05:35 pm UTC (link)
По-моему, это ВСЕ грустно. И радоваться совершенно нечему

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]copypastor
2008-05-19 06:10 pm UTC (link)
Нечему радоваться.

(Reply to this)(Parent)

Как увидишь активиста - так и беги от него. Ибо не ведае
[info]krasi4i4o
2008-05-19 05:40 pm UTC (link)
Всю жизнь бегу.Они бъстрее меня!

(Reply to this)


fshgrkh
2008-05-19 05:57 pm UTC (link)
сочувствую чуваку. ройзману в смысле.

(Reply to this)(Thread)


fshgrkh
2008-05-19 06:07 pm UTC (link)
ну и: наркоман значит ублюдок, тварь, не имеющая человеческого, физически измененная нелюдь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


fshgrkh
2008-05-19 06:11 pm UTC (link)
я знаю только пару или тройку наркоманов - и то заочно, все блоггеры.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 06:16 pm UTC (link)
я курю много

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rruben
2008-05-19 06:27 pm UTC (link)
Ройзман или этот нейролог тебя пока не поймали? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 06:31 pm UTC (link)
в данном случае, полагаю, расстановку "хищник-жертва" ты не понял

(Reply to this)(Parent)


fshgrkh
2008-05-19 06:27 pm UTC (link)
Максим хороший, это мне уже известно давно.

Ты не злой. Как тебе это удается после всего - удивительно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 07:15 pm UTC (link)
так говорю же - курю много

(Reply to this)(Parent)


[info]leffchik_voodoo
2008-05-19 08:20 pm UTC (link)
Прекрасный каммент

(Reply to this)(Parent)


[info]copypastor
2008-05-19 06:11 pm UTC (link)
Уйди он из Фонда - не так гадко это бы было... А так - и сам в грязи, и коллег осрамил

(Reply to this)(Parent)

(Deleted post)

[info]scandal_max
2008-05-19 06:46 pm UTC (link)
активист отличается от человека занимающегося общественно-полезной деятельностью также как блоггер от человека пишущего в блог

активист хочет изменить мир, а общественно полезная деятельность направлена на то чтобы в имеющемся мире уменьшить количество зла

(Reply to this)(Parent)


[info]snake_d_ha
2008-05-19 06:54 pm UTC (link)
Главные мерзости в жизни делаются не темными типчиками с корыстными намерениями, а энтузиастами и бессеребрениками, которые искренне уверены, что делают благое дело, ради которого можно на все пойти.

(Reply to this)


[info]vah_makaron
2008-05-19 07:11 pm UTC (link)
Активистов, которые "хотят изменить мир", давно не существует. Есть квазиреволюционеры, о них Тарасов писал.

(Reply to this)


[info]evi_19
2008-05-19 07:44 pm UTC (link)
Про активистов - прекрасно.
эмоционально согласна.
хотя вообще - это только одна сторона медали

(Reply to this)


[info]ax_kakoi
2008-05-19 09:25 pm UTC (link)
тёзка, ты- красавчег.. пешы ещо..

(Reply to this)


[info]bigj0e
2008-05-19 09:33 pm UTC (link)
Я поостерегся бы называть человека, тырившего куртки, безупречным в смысле чести-достоинства.

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 09:47 pm UTC (link)
есть разница между благородным разбоем и брачным аферизмом

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bigj0e
2008-05-19 09:56 pm UTC (link)
Ну, если учесть, что Ройзман воровал куртки и украшения у девушек, то он скорее брачный аферист...

(Reply to this)(Parent)


[info]dark_lawyer
2008-05-19 09:40 pm UTC (link)
"""Еще он устраивал неприятные перформансы якобы в защиту Аракчеева (а на практике топил его глубже)"""

Макс, где он его топил? прошел по ссылке, ты не прав. Иван наоборот всегда выступал за то, чтобы дело Аракчеева не мешали с делом Ульмана.

Edited at 2008-05-19 09:41 pm UTC

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 09:44 pm UTC (link)
роман активно выступал за то чтобы все четыер фамилии (аракчеев-худяков-ульман-буданов) назывались в одном ряду
иван участвовал в его акциях, поразительных в своей бессмысленности и позерскости

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dark_lawyer
2008-05-19 09:45 pm UTC (link)
ты что-то путаешь

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 09:48 pm UTC (link)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%87%D0%B5%D0%B5%D0%B2+%D1%85%D1%83%D0%B4%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD&ft=blog&author=roman_n

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dark_lawyer
2008-05-19 09:51 pm UTC (link)
да мало ли, что он в ЖЖ писал, я тебе это говорю из личного с ним общения. и Роман, и Иван РАЗДЕЛЯЮТ эти дела, причем по тем же основаниям, что и мы с тобой. и кстати на том перформансе, НИКАКОЙ БУМАГИ НЕ БЫЛО (я был на той акции), была только бумага с изображением Аракчеева и Худякова, с подписью "суд не понял волю моего народа", которую Роман прибил ножом к дверям суда. за что кстати был задержан потом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 09:53 pm UTC (link)
ок, так и запишем - то что он пишет в ЖЖ не имеет значения


PS а прибивать к дверям прокуратуры ножи - это конечно именното что нужно чтобы прокуратура прониклась тем как невиновен аракчеев

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dark_lawyer
2008-05-19 09:54 pm UTC (link)
мы сейчас обсуждаем суть акции или что? кстати нож был прибит к дверям не прокуратуры, а суда, который дважды отменял вердикты присяжных. красивая акция. хотя и неэффективная, что понятно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-19 09:57 pm UTC (link)
с обратным эффектом - вот что плохо
эффект был таков что в глазах масс людей дело аракчеева приобрело отчетливый фрический окрас

а обсуждения тут нет
есть твои слова о том что написанному в ЖЖ романа и ивана не стоит верить

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dark_lawyer
2008-05-19 09:59 pm UTC (link)
эффекта вообще не было. и не будет. как и у любой другой акции в России. ибо.

я не говорил, что нельзя верить. я просто не знаю. чем руководствовался Роман, когда ставил их дела в один ряд в своем ЖЖ, да я и Романа лично тогда не знал. я просто сейчас основываюсь именно на личном с ним общении, вполне возможно он к тому времени уже поменял свое мнение.

(Reply to this)(Parent)


[info]scandal_max
2008-05-19 09:50 pm UTC (link)
http://neirolog.livejournal.com/270845.html
прочел
ок, про ивана я не прав
хотя зачем былоучаствовать в акциях ромы не понимаю

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…