Александров Максим Сергеевич ([info]scandal_max) wrote,
@ 2008-05-15 17:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:политика

мнение которое мне кажется близким к истине
Я всегда говорил, что "кровавый режим" ругают вовсе не за то, что действительно следует. Вегетерианский разгон полусотни несогласных - мелочь, по сравнению с продажей оружия и поддержкой всяческой исламисткой мрази - потому что это как раз настоящий выстрел в собственное будущее. Бессмысленная и ненужная вражда с Европой - из той же оперы.
Так вот: ситуация с коммуникациями внутри страны, и с непрерывно разворовывающимся дорожным фондом, и с авиаперевозками - это не просто неслыханное свинство государственного масштаба, но и прямая работа, направленная на развал страны. И настоящие враги России - вовсе не правозащитники со шпионскими камнями, а такие вот Бачурины и их начальнички.
...
В Европе из Парижа в Лондон можно долететь за 30-40 евро, в Китае между городами я летал за 100-120 долларов.В стране которая является ведущим экспортером нефти, за такие суммы вы не долетите и до Волгограда...Напомню, по данным Минтранса РФ, топливная составляющая достигает 60% стоимости авиабилета.
Знаете, сколько стоит билет туда-обратно до Владивостока? Около 60-ти тысяч. (мы летели скидочным рейсом, но это исключение). В Китай, Индию и Мадагаскар - дешевле.
На Дальнем Востоке растет поколение, которое НИКОГДА не попадет ни в Москву, ни в Питер, потому что никогда не сможет себе этого позволить. Поколение, для которого центральная Россия с ее Путиным и Ксюшей Собчак - совершенно отдельная и малопонятная страна, не имеющая к реальной жизни никакого отношения. Поколение, которое привыкает отдыхать, учиться и работать в Китае.
Я всегда считал, что развал России начнется вовсе не с Северного Кавказа - его хоть как-то можно контролировать - а с прекрасного и богатейшего (и тем не менее абсолютно нищего) Дальнего Востока, на который в Москве давно всем плевать. Все участие центра в жизни ДВ сводится к замене очередного идиотского губернатора на еще большего идиота, как это недавно случилось.
И пока поправительственные покемоны из МГЕР и "НАШИх" борются с опереточной "Другой Россией", на Востоке растет, начинает осознавать себя настоящая Другая Россия.

(c) [info]den_shi

Поправлю все-таки, что я вот на Камчатку и с нее летал тыщ за 15 в один конец, и в принципе можно было найти дешевле, но это мой особый талант, да и не сезон был.



(Post a new comment)


[info]ledy_vi
2008-05-15 01:49 pm UTC (link)
Да, летом ценник с ДВ в центр завышается до нереальных пределов, так что 60 туда-обратно действительно - скидка!

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-15 01:53 pm UTC (link)
внутренние рейсы ОБЯЗАНЫ быть дешевле зарубежных - если кого-то волнует целостность страны

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ledy_vi, 2008-05-15 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarkon, 2008-05-15 03:15 pm UTC (Expand)

[info]scandal_max
2008-05-15 01:53 pm UTC (link)
из той же оперы - то что отдых в круму или в сочи дороже чем отдых в турции и египте

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

я еще лет 5 назад офигел,когда хотел - [info]yuss, 2008-05-15 02:28 pm UTC (Expand)

[info]dr_guillotin
2008-05-15 01:53 pm UTC (link)
Вообще говоря, Париж и Лондон разделяет всего ок. 350 км, а от Москвы до Волгограда - более 900. Это многое объясняет, да.

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-15 01:55 pm UTC (link)
я согалсен с денисом в первую очерелтьв том что жизненно важно для того чтоб россия не распалась 9или может оно и к лучшему?) вести государственную политику на снижение стоимости перемешения внутри страны

а то ужася. мне в прагу проще поехать чем в грозный

(Reply to this)(Parent)


[info]scandal_max
2008-05-15 01:56 pm UTC (link)
даже не так

мне Прага - БЛИЖЕ чем Грозный
а это неправильно же вообще говоря, если мы все таки еще не распались

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dr_guillotin, 2008-05-15 02:05 pm UTC (Expand)

[info]big_generator
2008-05-15 04:15 pm UTC (link)
Вообще говоря, вот -
http://www.mapcrow.info/Distance_between_London_UK_and_Paris_FR.html

почти восемьсот. Плюс аэропортовские пошлины, поскольку две разные страны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dr_guillotin, 2008-05-15 04:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]big_generator, 2008-05-15 07:04 pm UTC (Expand)

[info]ive_kendall
2008-05-15 01:58 pm UTC (link)
за ДВ не знаю, а вот домой мне слетать сейчас реально дороже чем в ту же Прагу на неделю с полным пансионом....
а ситуация усугубляется тем, что жд нет - альтернативы нет, следовательно - летим за бешеные бабки...

(Reply to this)


[info]beth4ever
2008-05-15 01:58 pm UTC (link)
Ага, чума.

(Reply to this)


[info]yaroslavpk
2008-05-15 02:02 pm UTC (link)
den shi , видимо,совсем не понимает, что без реальной оппозиции,типа даже слабенькой ДР, над которой он с удовольствием посмеивается, мнение населения эрэфии будет просто обречено быть посланым в глубокую задницу.
Да и какой толк от того, что , например, Дальний Восток входит в россию? Только тем,по-моему , что населению власть может вешать лапшу про "Империю", "противостяние Западу" и тп., в это время его обкрадывая.

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-15 02:03 pm UTC (link)
тема "нужно ли россии быть единой" вообще сложная и отдельная

я раньше имел по ней свое мнение. потмо другое. а теперь не имею.

(Reply to this)(Parent)


[info]mayhur
2008-05-15 02:17 pm UTC (link)
Ну вот есть слабенькая ДР, а на мнение населения все равно всем чихать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yaroslavpk, 2008-05-15 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mayhur, 2008-05-15 02:33 pm UTC (Expand)

[info]yaroslavpk
2008-05-15 02:18 pm UTC (link)
Как уж там пел , нигде неслуживший певец-единорос, Расторгуев "Рассея моя ты Рассея, от Волги до Енисея")

(Reply to this)

+1,но
[info]yuss
2008-05-15 02:24 pm UTC (link)
Поправка в постскриптуме,которая не меняет, но уточняет и конкретизирует выводы автора поста.
http://yuss.livejournal.com/463863.html

(Reply to this)


[info]afrikane3
2008-05-15 02:26 pm UTC (link)
Это не Ден Ши - это еще историк Буровский приговор вынес...

(Reply to this)


[info]den_shi
2008-05-15 02:32 pm UTC (link)
Мы с Переседычем где-нибудь в районе Чистых прудов сегодня вечером будем пить компот из сухофруктов.
Присоединяйся если что.

(Reply to this)(Thread)


[info]mayhur
2008-05-15 02:35 pm UTC (link)
Четверг.
Заходите с восьми до полуночи в любое время известно куда.
У нас там новая движуха - СПИД в тусовке нашли =)
А там все трахаются со всеми.

Эльфийская рулетка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]den_shi, 2008-05-15 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mayhur, 2008-05-15 03:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verazh, 2008-05-15 04:05 pm UTC (Expand)

[info]_falkon_
2008-05-15 02:40 pm UTC (link)
да. еще одна проблема - наши поезда. почему бы не построить нормальные скоростные ветки, чтоб скорость там была 300-400 км, так чтобы за ночь можно было до иркутска доехать. Это бы сильно помогло сохранению страны. Но это мало кому в кремле нужно. у них совсем другие заботы.
меня как-то очень поразила трасса на Иркутск, когда за 500 км. до Иркустка на ней кончился асфальт. Т.е. его там НИКОГДА не клали.

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tarkon, 2008-05-15 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_falkon_, 2008-05-15 03:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarkon, 2008-05-15 04:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_falkon_, 2008-05-15 04:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tarkon, 2008-05-15 04:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_falkon_, 2008-05-15 04:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_falkon_, 2008-05-15 04:32 pm UTC (Expand)

[info]kikasso
2008-05-15 03:03 pm UTC (link)
поезд из берлина в кельн (5 часов) стоит 100 евро
и никто не плачет

невозможно сравнивать полеты на короткие и дальние расстояния даже в процентном соотношении, ибо действуют совсем другие правила авиации
и про горючее 60% полная чушь

европейские лоукосты снижают цены за счет еды, скорости выгруза багажа и продажи пакетов полет, rent-a-car, hotel



(Reply to this)


[info]serduszek
2008-05-15 03:05 pm UTC (link)
К сожалению Вы несовсем правы. Да, можно в Европе полететь туда и обратно допустим не за 30-40 евро (за такие деньги и в один конец не долетишь - столько стоят топливные сборы плюс оплата аэропорта и какой-нибудь НДС на одном билете - надо читать внимательно тарифы, а не рекламы типа "билет в Лондон по цене от 1 евро"), а за 100. При одном большом "но" - билет надо заказать с сайта авиалиний за полгода до вылета без права возврата. Люди, которые регулярно летают на каком-то направлении конечно так и делают - покупают загодя, а если и не полетят, то и так в общей сложности им выгодно. И точно те же правила действуют в России - пожалуйста, следи сайты, следи "распродажи" и всякие другие акции, покупай билет не на тот рейс, что тебе нужен, а на тот которым никто не летает - и тоже полетишь за тыщу рублей в один конец ;-) А вот когда хочешь купить билет допустим за неделю до вылета, на тот конкретный рейс, а вернуться пожелаешь не через месяц, а через 3-4 дня - то тут заплатишь по полному тарифу не 30-40, а все 300-400 или 500-600.
Если посчитать действительно беспристрастно (особенно без подхода "дайте мне все, много и дешево"), то российские цены на авиабилеты вполне "европейские" принимая во внимание расстояния. Но тут еще действует один фактор - конкуренция с железной дорогой. Дело в том, что в Европе по причине расстояний железная дорога является реальным конкурентом авиалиний - часто на поезде, с учетом времени потраченного на регистрации и проезд в/из аэропорта, получается по времени так-же как и на самолете. Вот авиалинии и упражняются в ценовой политике. Другое дело, что такая тарифная политика в последнее время слишком часто приводит к отмене рейсов по причине их нерентабельности (билет за 100 евро не гарантирует, что клиент долетит туда куда хочет и тогда когда хочет) или закрытию авиалиний по причине бакротства.
Вот так :-( Конечно, я сам очень бы хотел летать за 40 евро. К сожалению, это практически нереально :-(((

(Reply to this)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kikasso, 2008-05-15 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serduszek, 2008-05-15 03:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]balamutang, 2008-05-15 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serduszek, 2008-05-15 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]temucheen, 2008-05-15 05:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serduszek, 2008-05-15 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]temucheen, 2008-05-15 05:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serduszek, 2008-05-15 05:32 pm UTC (Expand)

[info]bass13
2008-05-15 04:39 pm UTC (link)
да, понимаю

А есть еще такое богомерзкое предприятие как РЖД. Можно доехать поездом Владивосток - Москва - всего-то за, кажется, 5 или 6 дней. То есть берешь отпуск две недели - едешь из Владивостока в Москву, приезжаешь, часик гуляешь и домой =)
Про уровень комфорта РЖД остается только молчать - ни коим образом не согласуется с ценой.
Я ехал на поезде Москва - Владивосток из Омска в Красноярск (в пределах Сибири) - сутки - и за эти сутки чуть не повешался от уровня сервиса. Замечу я ехал в купе, в фирменном (!) поезде.
Что же делается в платцкартах - страшно представить.
Впрочем это к теме введения внутренних маленьких авиалиний, которые при адекватной цене убьют РЖД на корню.

А по сути, да - для меня, как для жителя Сибири - проблемно слетать в Москву/СпБ, ибо дорого..

(Reply to this)


[info]nemckoff.ru
2008-05-15 05:47 pm UTC (link)
С сайта Аэрофлота, в одну сторону, эконом-класс.
Москва , RU Куда Волгоград , RU суббота, 17 Май 2008
16 Май Нет в наличии
17 Май от $51 USD
18 Май от $64 USD
19 Май от $77 USD
20 Май от $51 USD

(Reply to this)(Thread)(Expand)

С сайта Аэрофлота - [info]goshko61, 2008-05-15 06:39 pm UTC (Expand)

[info]goshko61
2008-05-15 06:37 pm UTC (link)
жестко, но в настроение многих... мне понравилось... спёр к нам http://www.odinews.ru/opinions/index.php?ELEMENT_ID=11637

(Reply to this)


[info]snake_d_ha
2008-05-15 10:03 pm UTC (link)
Другой Китай, вернее сказать. ИМХО.

(Reply to this)


[info]askatu
2008-05-16 07:23 am UTC (link)
интересно, а что со всякими северными городами творится?

в известной степени - проблема в поощраемом госдударством монополизме.
и в отсутствии инвестиционной политики. но нечего : батюшка сказал что скоро по ВБП догоним Англию, значит всевпорядке

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…