Александров Максим Сергеевич ([info]scandal_max) wrote,
@ 2008-05-14 11:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ЖЖ, политика, ссылки, фото

Фото ня-52 и дайджест-33
В комментах к этому посту товарищ мне сказал следующее: "я, вслед за Бродским, разделяю понятия "человек" и "гражданин", т.е. считаю их практичекски несовместимыми"
Я не помню у бродского такой цитаты. но мне тоже кажется, что это разные понятия. Стать гражданином достаточно легко, и особого уважения это не заслуживает. А вот стать человеком - крайне трудно, мало кому удается. И людей надо уважать.

Вообще там много перлов по ссылке в комментах, мы там уже слепых негров-гомосексуалистов как кандидатов на пост президента россии обсуждаем и я доказываю параллельно что медведев является не "назначенным" а именно "избранным" президентом. Враг бежит.


Для тех же кому это все неинтересно, как и вообще все что я пишу, а таких тут большинство судя по количеству комментариев - просто ссылки и картинка.

1. Пятьдесят вопросов "на вшивость" для авторов пишущих фэнтези: http://nail-helgi.livejournal.com/462893.html
2. Памятник орлу в Орле: http://newsland.ru/News/Detail/id/255078/img/2/ очень красиво, не фейк ли?
3. Подводное кладбище в Майами: http://blogga.ru/2008/05/14/bioshock/

4. Англоязычный сайт истории апокалипсисов: http://www.abhota.info/ там про все концы света, которые были предсказаны, но, кажется, не состоялись. Кстати, сегодня запускают Адронный Коллайдер, счет пошел на часы.
5. Книжная полка в форме человека: http://vtopku.ru/2008/05/11/neveroyatnyj-knigochelovek/
6. Умный (поэтому многим покажется скучным) текст Ремизова о современном значении монархии: http://www.apn.ru/opinions/article19845.htm

Утреннее фото ня.

236,42 КБ



(Post a new comment)


[info]stariysniper
2008-05-14 07:06 am UTC (link)
Привет Макс. Читаю тебя постоянно, и мне кажется людей тебя читающих, много, а количество коментов, не всегда говорит, о том, интересно или нет.Вот я например, очень редко оставляю у тебя каменты, но читаю постоянно.Считаю, лучше ничего не написать, чем -красава, согласен)))))))))))Прости, если не так

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-14 07:08 am UTC (link)
да так, конечно
я вполне к конкретному человеку обращался в основном. сорри

(Reply to this)(Parent)


[info]scandal_max
2008-05-14 07:08 am UTC (link)
спасибо

(Reply to this)(Parent)


[info]gavniloff
2008-05-14 07:11 am UTC (link)
у тебя буква "д" сломалась, или я пропустил новую фишку?

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-14 07:14 am UTC (link)
просто я очень не амбициозный человек и не считаю что вправе называть какую-то фотографию фотографией дня

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ответ на Ваш комментарий
[info]gavniloff
2008-05-14 07:15 am UTC (link)
я уже понял, что просто упустил эту тему. буду в курсе

(Reply to this)(Parent)


[info]stariysniper
2008-05-14 07:17 am UTC (link)
Ржу))) красава, согласен

(Reply to this)(Parent)


[info]scandal_max
2008-05-14 07:16 am UTC (link)
http://scandal-max.livejournal.com/tag/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gavniloff
2008-05-14 07:18 am UTC (link)
благодарю за ликбез

(Reply to this)(Parent)


[info]sveton_love
2008-05-14 07:17 am UTC (link)
=) Тигры - моя страсть! Такие животные красивые и сильные!)

(Reply to this)


[info]golovorez
2008-05-14 07:18 am UTC (link)
пункт 2 - не фейк. Тётя ходила смотреть на этого орла.

(Reply to this)


[info]kislicinatosya
2008-05-14 07:20 am UTC (link)
последний полет орленка :(((((((

(Reply to this)


[info]aveleen
2008-05-14 07:23 am UTC (link)
К п.2: http://misc.myths.ru/xkcd_img/photoshops_.png

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-14 01:55 pm UTC (link)
я так только на красивое реагирую

не верится что кто-то может что-то красивое сделать. вот и подозреваю всякое

(Reply to this)(Parent)


[info]beth4ever
2008-05-14 07:37 am UTC (link)
Человек и гражданин действительно разные понятия, но различает их не один Бродский, а все специалисты в области прав человека. Гражданин - это статус, обусловленный законодательством страны, поэтому права гражданина охватывают меньший круг прав, чем права человека. Так как человек - понятие биологическое и социальное.

(Reply to this)


[info]ne_letay
2008-05-14 07:49 am UTC (link)
искреннее спасибо за пятьдесят вопросов на вшивость.
я позорно провалилась уже на третьем.

(Reply to this)


[info]walex_
2008-05-14 08:48 am UTC (link)
Как жаль, что скорее всего, запуск Адронного Коллайдера пройдет незамеченным.

(Reply to this)


[info]andrreas
2008-05-14 12:20 pm UTC (link)
это скорее всего отголосок не Бродского, а Волошина: "В дни революции быть Человеком, а не гражданином"

(Reply to this)

Внимание, вопрос!
[info]bromozel
2008-05-14 02:16 pm UTC (link)
Цытатко:
"Я не могу игнорировать волю избравшего его народа. Все те, кто ставят себя выше этой воли, мне, мягко говоря, неприятны.
Это не значит, что я люблю избранных правителей и не имею права критиковать их. Но я могу делать это, лишь уважая их."

Верно ли, что евреи (жители Германии) должны были уважать Гитлера?

(Reply to this)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]scandal_max
2008-05-14 02:19 pm UTC (link)
разумеется - до того как он начала совершать по отношению к ним некие негатвиные действия

это уже обсуждалось там в комментах к моему посту на тему

ведь вся эта тема сводится на само деле вот к чему: http://mike67.livejournal.com/191030.html?thread=8780854#t8780854

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]bromozel
2008-05-14 02:24 pm UTC (link)
Почему? Разве когда он начал совершать негативные действия он перестал был избранником народа, тем, кого поддерживало большинство жителей Германии?
Мне кажется, что следую приведенной цитате, надо было уважать и дальше.

И меня совсем не интересует Медведев, честно говоря, меня интересует то, что происходит с разумными людьми, когда они вдруг начинают утверждать странные вещи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]scandal_max
2008-05-14 02:28 pm UTC (link)
нет

предположим, вот есть человек. профессор. математик. например. и у него есть восемь дипломов и десять наград. седая борода и большая семья
и кто-тоначинает над ним вдруг "прикалываться" - делать фотожабы про его бороду, распространятьслухи о том что у него семья живет дурно, подозревать что дипломы липовые и рисовать кратинки где он на поводке у эйнштейна
и тогда "разумные люди" говорят - чуваки. у этого человека куча дипломов и возраст. это надо уважать.

проходит какое-то время и профессор вдруг начинает воровать из учительской конфеты, лазять бабам под юбки и писать доносы на коллег.
и тогда его можно перестать уважать, разумеется

но ТОЛКЬО ТОГДА
и ТОЛЬКО ЗА ТО что он лазяет под юбки. пишет и ворует - а не за то что у него борода некрасивая


надеюсь так понятно? мне просто это кажется настолько ясным. что я не понимаю как этого можно не понимать

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]bromozel
2008-05-14 02:31 pm UTC (link)
Да я-то с этим согласен, но Житинский написал совсем другое - что мы должны уважать Медведева только за то, что его выбрали президентом.

Условно говоря, у него пока нет дипломов, наград, бороды и семьи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]scandal_max
2008-05-14 02:36 pm UTC (link)
но у него они есть! у него есть определенные заслуги и у него есть поддержка других. ы том числе уважаемых. людей, и у него есть победа на выборах. это - дипломы и борода. разумеется, может оказаться. что он счас начнет вести себя так что все эти бороды с дипломами можно будет забыть, но на данном этапе он именно профессор (или доктор наук? не помню)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]bromozel
2008-05-14 02:40 pm UTC (link)
Нет, ты говоришь о другом. Ты говоришь о Медведеве, а Житинский - об абстрактном человеке (гимн, флаг, президент). Собственно, из его слов следует, что надо уважать даже преступника, если его каким-то образом выбрали.

А заслуги есть у всех. Какие у Медведева есть заслуги кроме того, что он в чем-то хорошо выполнял свою работу? Но это не суть, ладно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]scandal_max
2008-05-14 02:46 pm UTC (link)
"Собственно, из его слов следует, что надо уважать даже преступника, если его каким-то образом выбрали."

Строго говоря, это так и есть. Уважать жана вальжана или Нельсона Манделу, скажем, совершенно необходимо.
Пример с Гитлером, согласись, исключителен, и подпадает под закон Годвина, евпочя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]bromozel
2008-05-14 02:51 pm UTC (link)
Нууу, Гитлера я привел потому, что это стереотип - "Очень Плохой Человек".
Но не надо думать, что их мало. Сколько в России в год совершается зверских убийств, изнасилосваний малолетних девочек и т.д.? Всех этих людей лично я отказываюсь уважать, даже если их изберут.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]scandal_max
2008-05-14 02:53 pm UTC (link)
но их и не изберут, именно поэтому

как раз на эту тему. про слепого негра-пидараса мы говорили там в комментах

гитлер - это пример избранного ОПЧ, но его все ипомнят потмоу что случай скорее исключительный

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]bromozel
2008-05-14 02:58 pm UTC (link)
А, т.е. если уж ОПЧ избрали, то он становится исключительным и его можно не считать? Это неплохая позиция, да :)

Я не понимаю, где из логики Житинского возникнет исключение, если у нас на выборах начнут побеждать насильники и убийцы.

Макс, я читал там у тебя комментарии. Лично я считаю, что человека надо уважать только за реальные заслуги. Ты там убеждаешь народ, что победа на наших выборах - именно реальные заслуги. Если ты так считаешь - ну отлично, тогда я вполне понимаю, почему ты уважаешь Медведева. Мне так не кажется, поэтому я и не уважаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Внимание, вопрос!
[info]scandal_max
2008-05-14 03:01 pm UTC (link)
да. считаю
по крайней мере если речь о выборах федерального уровня иди в крупных регионах

несмотря на то, что имею опыт достаточно близкого знакомства с реалиями наших выборов

(Reply to this)(Parent)

Re: Внимание, вопрос!
[info]pbicb2
2008-05-15 04:17 am UTC (link)
А Гитлер был просто болен. У него была сильнейшая мания величия.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…