Александров Максим Сергеевич ([info]scandal_max) wrote,
@ 2008-05-13 16:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:мир

Надо же, в кои-то веки Житинский написал что-то с чем я согласен чуть более чем наполовину.

Я должен сказать, что я абсолютно серьезно отношусь к Президенту моей страны, избранному моим народом. Относиться иначе значит не уважать себя.
Так же серьезно я отношусь ко всем атрибутам российской государственности - флагу, гимну, ритуалам, даже меняющимся.
Никакой насмешки нет в моем отношении к избранному Президенту. Это не сладкая должность, и шапка Мономаха не стала легче за прошедшие века. Я не могу игнорировать волю избравшего его народа. Все те, кто ставят себя выше этой воли, мне, мягко говоря, неприятны.
Это не значит, что я люблю избранных правителей и не имею права критиковать их. Но я могу делать это, лишь уважая их. В противном случае я становлюсь жалким отщепенцем, я ставлю себя выше мнения народа.
Все доводы о том, что народ оболванен, я не принимаю. Народ не так просто оболванить, тем более, наш народ. Он выскажет свое мнение, когда будет надо, и сделает это, скорее, в анекдотах и сквернословии, чем в избирательных бюллетенях.

Что касается избранного Президента, то мне хотелось бы посмотреть на его дела, а не на изображения его в виде болонки на поводке другого Президента. И свое мнение о нем как о Президенте я составлю не раньше, несмотря на способ его избрания. Я хотел бы посмотреть на любого, кто оказался бы на его месте, поэтому я ему искренно сочувствую.

Мне хотелось бы написать такой пост о России, как у тебя про твой Израиль, но пока я не могу этого сделать. Но мне хотелось бы его написать. И мне хотелось бы, чтобы все мы, в том числе и те, кто родились здесь, но уже здесь не живут, любили эту страну и ее народ, имеющий право быть таким, каков он есть.



А тем временем в мире продолжают бешено расти цены.
Инфляция в странах с развивающейся экономикой (от Балтии до Черного моря) растет темпами, которые во много превышают показатели еврозоны, отмечает МВФ.
Инфляция, возможно, замедлится во второй половине года, считают аналитики. Однако странам региона нужно ужесточить финансовую политику, чтобы избежать спирали зарплата – цены.
Сильная зависимость некоторых стран (в том числе Латвии) от потоков иностранного капитала приводит к слишком большой уязвимости региона от сокращения этих потоков, предупреждает МВФ.
Страны с фиксированным обменным курсом, как Литва, Эстония, Латвия и Болгария должны урезать расходы бюджета и сдерживать рост зарплат в государственном секторе, чтобы не «перегреть» экономику, говорится в отчете.



(Post a new comment)

(Deleted post)

[info]maxalex
2008-05-13 01:01 pm UTC (link)
а вы это к чему?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 02:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]crazy_dadazy, 2008-05-13 02:49 pm UTC (Expand)

[info]beesay
2008-05-13 01:05 pm UTC (link)
да, в кои-то веки Житинский написал то, от чего меня тошнит...

-1

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-13 02:21 pm UTC (link)
если тошнит, значит с организмом что-то не в порядке

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beesay
2008-05-13 03:51 pm UTC (link)
наоборот, здоровая реакция на поступление внутрь некачественного продукта

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 04:15 pm UTC (Expand)

[info]scandal_max
2008-05-13 03:15 pm UTC (link)
вот кстати в тему: http://leonid-b.livejournal.com/468473.html?style=mine
блехер прав, дело еще и в терминологии

ну и тут в комментах я еще высказался по поводу, почитайте пожалуйста

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beesay
2008-05-13 03:53 pm UTC (link)
возможно
там я тоже отметился ;-)
не могу в принципе воспринимать всерьез всю эту нашу клоунаду сверху
какое уважение??? Б-же мой...
к тому же я, вслед за Бродским, разделяю понятия "человек" и "гражданин", т.е. считаю их практичекски несовместимыми

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 04:16 pm UTC (Expand)

[info]golova2uha
2008-05-13 01:31 pm UTC (link)
К сожалению народ оболванить очень легко.Для примера поинтересуйтесь у различных людей почему ни выбрали того или другого кандидата.Я думаю ответы вас очень позабавят. Ессено интересоваься следует не у людей своего круга, у этих возможен аргументированный ответ.

(Reply to this)(Thread)


[info]crazy_dadazy
2008-05-13 01:40 pm UTC (link)
и мнение людей, которые кажутся "оболваненными", тоже требует уважения. Что вовсе не означает, что мнение об их мнении должно быть трепетно. Котлеты - отдельно, мухи - отдельно. imho.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]golova2uha
2008-05-13 02:12 pm UTC (link)
Ну кому как видимо. У меня что-то не получается уважать мнение людей у которых мнение состоит в отсутствии мнения. А ля ПОХ.

(Reply to this)(Parent)


[info]scandal_max
2008-05-13 02:24 pm UTC (link)
меня вряд ли они позабавят или удивят
но вообще-то речь совсем не об этом
речь о том что по отношению к человеку добившемуся чего-то в первую очередь следует испытывать уважение
это касается Гитлера и матери Терезы, Наполеона и Путина, академика Капицы и гунна Аттилы
и это не кксается подавляющего большинства ЖЖюзеров, в том числе и тех которые в качестве единственного паргумента против медвежути могут предъявить его маленький рост

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beesay
2008-05-13 03:56 pm UTC (link)
проблемы с терминологией, да...
уважение можно испытывать только к тому, кто добился чего-то позитивного
это моя терминология
гитлер и медвед не прокатывают

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 04:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beesay, 2008-05-13 04:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 04:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 08:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beesay, 2008-05-13 08:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 08:49 pm UTC (Expand)

[info]golova2uha
2008-05-13 07:13 pm UTC (link)
как к личности? - соглашусь. Но только не с аргументом про мнение народа. У большинства его нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-13 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 05:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 05:48 am UTC (Expand)
Я не могу игнорировать волю избравшего его народа
[info]krasi4i4o
2008-05-14 03:50 am UTC (link)
Гитлера тоже выбрали

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Re: Я не могу игнорировать волю избравшего его народа - [info]scandal_max, 2008-05-14 05:44 am UTC (Expand)
Re: Я не могу игнорировать волю избравшего его народа - (Anonymous), 2008-05-14 11:35 am UTC (Expand)
Re: Я не могу игнорировать волю избравшего его народа - [info]scandal_max, 2008-05-14 11:37 am UTC (Expand)

[info]golova2uha
2008-05-15 09:49 am UTC (link)
вота вам http://www.rian.ru/moscow/20080514/107337810.html
Ну никак не получается у меня отнестись с уважение к людям, которые безусловно чего-то добились попав в правительство мск., но у которых не хватает ума понять бредовость своей затеи сделать чистым воздух на пятачке внутри бульварного кольца.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-15 10:10 am UTC (Expand)

[info]sneg_na_plyazhe
2008-05-13 02:20 pm UTC (link)
насчет серьезности отношения к гимну....а слова гимна наизусть знаете...????или просто относитесь и все....???????

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-13 02:25 pm UTC (link)
вообще-то знаю
но петь его не люблю, там неудачные слова

надеюсь на этом простом примере я объяснил, в чем разница между "относиться серьезно" и "быть сторонником"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sneg_na_plyazhe
2008-05-13 04:03 pm UTC (link)
да,более чем...

я вот тоже петь его не люблю,хоть и отношусь серьезно..... я вообще петь люблю только те песни,смысл которых мне близок и понятен....чтоб душа лежала,как говорится.....

(Reply to this)(Parent)


[info]krasi4i4o
2008-05-14 03:46 am UTC (link)
Про утюг все таки лучше было

(Reply to this)


[info]paraxboct
2008-05-14 05:03 am UTC (link)
Я должен сказать, что я абсолютно серьезно отношусь к Президенту моей страны, избранному моим народом. Относиться иначе значит не уважать себя.

Должен сказать, что относиться абсолютно серьезно к президенту страны, не понимая, что он - лицо назначенное реальной властью и потому не имеет никакого отношения ни к народу, ни к его выбору - значит не уважать себя.

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-14 05:49 am UTC (link)
удивительно
ты и правда так думаешь?

даже я имею отношение к народу и его выбору. не говоря уж о медведеве. избранном на демократических выборах при незначительном проценте фальсификаций

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 06:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 06:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 06:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 06:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 07:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 07:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 08:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 08:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 08:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 08:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 08:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 08:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 09:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 09:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 09:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 06:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 06:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 06:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 06:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 07:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 07:15 am UTC (Expand)

[info]golova2uha
2008-05-14 05:53 am UTC (link)
Все доводы о том, что народ оболванен, я не принимаю. Народ не так просто оболванить, тем более, наш народ. Он выскажет свое мнение, когда будет надо, и сделает это, скорее, в анекдотах и сквернословии, чем в избирательных бюллетенях

Вот как раз эта фраза и говорит, что если народ будет выражать свое несогласие в анекдотах и сквернословии И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ проголосует "ЗА", то значит голосование и проходило при полном оболванивании. Значит обещали одно, а сделали другое. Или ваще не обещали, а говорили "посмотрите какой классны парень", или еще как нибудь ... Методов оболванивания множество. Целые технологии придуманы.

ТЕКСТ

(Reply to this)(Thread)


[info]scandal_max
2008-05-14 06:00 am UTC (link)
да не значит это ничего
про штирлица анекдотов дофига, а 17мгновений как смотрели так и смотрят

так что про анекдотское мнение - хуйня

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 06:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 06:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 06:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 07:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 06:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 07:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 07:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scandal_max, 2008-05-14 07:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]golova2uha, 2008-05-14 08:35 am UTC (Expand)

[info]sichuan
2008-05-14 08:46 pm UTC (link)
> По отношению к человеку добившемуся чего-то в первую очередь следует испытывать уважение это касается Гитлера и матери Терезы, Наполеона и Путина, академика Капицы и гунна Аттилы

Спасибо. Сейчас редко кто так думает и еще реже может спокойно и ясно сформулировать.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…